Мы не можем изменить то, откуда пришли, но можем выбрать, куда идти дальше.
Натолкнуло - Олино прочтение моего покрывшегося ворохами пыли фанфиками и это двойное "Пиши про нас". И очередной поток мыслей в голове, который бы не хотелось бы просто так отправить в бесконечность.
Я ведь писала. Ну, пыталась по крайней мере. Самое большое творение - это, конечно, недописанное "Сплетение судеб". Вот где автора самого держало так держало! Автор еще сам не знал, что дальше будет, но ему вместе с не такими уж и малочисленными читателями тоже было жутко интересно. Автор чувствовал себя вершителем судеб. Автор упивался собственным остроумием (хы-хы) и неожиданными сюжетными поворотами. Автор местами даже удачно подражал ДЕ, и при этом вносил что-то свое. На этом, собственно, все. Автор худо-бедно умел излагать свои мысли, но дальше этого уйти не мог. Автору очень хотелось вложить в четвертую часть "Сплетения" какой-то Смысл. Большой. Умный. Смысл со Смыслом. Всем остальным мелким смыслишкам чтоб! А вкладывать было нечего. Автор просто не дорос.
Не дорос не то что до смысла - даже до нормальных, самостоятельных персонажей.
Сюжет без персонажей и внятной идеи бесцелен и бесполезен.
Вот почему, когда со "Сплетением" все слилось и превратилось в тупую обязанность перед никами с форума, остальные задумки автора тоже заплесневали и приходили в негодность. И ориджи, и фанфы - все не получалось, а потом и вовсе забросилось. Спустя некоторое время, журналистика так же отправилась на внутреннее кладбище, а если честнее - на свалку. Оставались только сопливые стишки, но и страсть к ним тоже со временем угасла.
Тогда я это воспринимала по-другому, но сейчас мне это видится именно так.
Но мне бы хотелось попробовать снова. Спасибо Фраю - может, еще получится? Благо, есть с кем окунуться в эту идею.
Как же я скучала: вчера - с Дон Кихотом по Испании, сегодня - с героями Ремарка на фронте, а потом странные рассказы Фрая и знакомство с Пратчеттом...
Я ведь писала. Ну, пыталась по крайней мере. Самое большое творение - это, конечно, недописанное "Сплетение судеб". Вот где автора самого держало так держало! Автор еще сам не знал, что дальше будет, но ему вместе с не такими уж и малочисленными читателями тоже было жутко интересно. Автор чувствовал себя вершителем судеб. Автор упивался собственным остроумием (хы-хы) и неожиданными сюжетными поворотами. Автор местами даже удачно подражал ДЕ, и при этом вносил что-то свое. На этом, собственно, все. Автор худо-бедно умел излагать свои мысли, но дальше этого уйти не мог. Автору очень хотелось вложить в четвертую часть "Сплетения" какой-то Смысл. Большой. Умный. Смысл со Смыслом. Всем остальным мелким смыслишкам чтоб! А вкладывать было нечего. Автор просто не дорос.
Не дорос не то что до смысла - даже до нормальных, самостоятельных персонажей.
Сюжет без персонажей и внятной идеи бесцелен и бесполезен.
Вот почему, когда со "Сплетением" все слилось и превратилось в тупую обязанность перед никами с форума, остальные задумки автора тоже заплесневали и приходили в негодность. И ориджи, и фанфы - все не получалось, а потом и вовсе забросилось. Спустя некоторое время, журналистика так же отправилась на внутреннее кладбище, а если честнее - на свалку. Оставались только сопливые стишки, но и страсть к ним тоже со временем угасла.
Тогда я это воспринимала по-другому, но сейчас мне это видится именно так.
Но мне бы хотелось попробовать снова. Спасибо Фраю - может, еще получится? Благо, есть с кем окунуться в эту идею.
Как же я скучала: вчера - с Дон Кихотом по Испании, сегодня - с героями Ремарка на фронте, а потом странные рассказы Фрая и знакомство с Пратчеттом...